Для клиента:        

Когда вам оплачивать? 

У нас в компании действует несколько видов услуг. Вы сами выбираете, когда оплачивать услугу.

А если я не заселюсь? 

Не следует ожидать шикарных условий в дешевых квартирах. Следует понимать, что качество соответствует стоимости. В случае если вы не заселитесь по причине отсутствия в период действия услуги выбора вариантов для вас по вине любого менеджера, вам вернут деньги в полном объеме. (Наши специалисты, клиентов с явно заниженными требованиями, не берутся за поиск недвижимости) Мы рекомендуем приезжать на встречу с собственником вовремя, в трезвом и опрятном виде, с паспортом и средствами для снятия жилья.

 

Подскажите, откуда у вас столько вариантов? 

Наша компания осуществляет поиск на самых популярных интернет досках объявлений (сайтах-источниках), расклейки объявлений и печатных изданиях города, мы отделяем от всего потока, предложения от агентств недвижимости, от риэлторов, от застройщиков и предоставляем вам информацию от собственников...На данный момент на обрабатываем больше 20 интернет-досок и 6 газет с объявлениями по недвижимости, каждый день мы делаем сотни телефонных звонков проверяя новых участников рынка недвижимости. Количество источников постоянно растет, а вслед за ним и количество объектов.

Стоимость услуг и оплата. 

Стоимость услуг вы можете посмотреть в профиле своего аккаунта, выбрав нужные параметры.

Способы оплаты

Забыли пароль? 

Если вы забыли свой пароль от учетной записи, нажмите забыли пароль? при входе на сайт

После чего следуйте дальнейшим инструкциям.

Вход с разных устройств. 

Доступ к сервису осуществляется с одного устройства, если вы осуществляете доступ с более одного устройства система вас заблокирует на определенное время.

Оплаченный доступ предоставляется для одного клиента.

Блокировка аккаунта. 

Ваш аккаунт может быть заблокировать за систематическое нарушение правил поведения на сайте.

Что говорить собственнику при звонке? 

При звонке собственнику квартиры ни в коем случае не говорите что вы нашли его номер на нашем сервисе, это вызовет у собственника не очень адекватную реакцию, т.к он не подавал в наш сервис свое объявление. Поэтому лучше говорите, что нашли его объявление ранее в интернете и записали себе его номер или, например, что вам его номер скинул друг/родственник и т.п. Это будет гораздо логичнее и не вызовет лишних подозрений у собственника к вам и сервису.

Какие гарантии?

Для клиентов которые работают через услугу менеджера.

Для клиентов которые получили доступ в офисе воспользуйтесь формой для клиента расположенной в главном меню